Вам этого никто не расскажет. Но есть факт.
Проекты ВКонтакте умирают.
Начинается все красиво и воодушевленно.
Большие планы, надежды. Посты и публикации.
Идея, что только стоит начать писать, как клиенты пойдут.
Потом цикл, когда эксперт понимает, что не умеет писать, не умеет делать предложения, не умеет снимать клипы, не умеет быть блогером.
Ну что, тогда надо этом учиться. И начинается эпопея "вечного студента".
Но вот парадокс. Вся эта бурная деятельность не особо влияет на результат.
Далее идет попытка взять упорством, постоянством, настойчивостью.
Ну и финал — махнуть на все рукой, потому что достало все это, ВКонтакте нет клиентов, нормально тут не заработаешь, пойду в Телеграм, Дзен и т.д. (Нужное подчеркнуть)
По факту проект умер...
А давайте попробуем препарировать то, что произошло? ))
Так вот. Вскрывая сущность дел, обнаружится, что в целом-то эксперт, специалист все делал правильно.
И страницу оформлял.
И контент-планы с постами.
И эфиры.
Да все правильно.
Но убило проект не это.
А то, что для развития и выхода на нормальные деньги недостало всего лишь одного — АУДИТОРИИ в достаточном количестве.
Вы знаете, есть один факт, который нельзя не принимать во внимание.
Я знаю об этом давно. Но недавно прочитал про этот факт очень точную формулировку.
«Большинство потенциальных клиентов ничего не купит. Подавляющее большинство потенциальных клиентов ничего не покупает».
Уффф. Вот это да.
Представьте. Подавляющее большинство ваших друзей, подписчиков. Тех, кто лайкает, комментирует. Тех, кого вы видите в качестве своих клиентов.
Они не купят.
Мама дорогая.
Как жить?
Во всем этом все же есть радость ))
И радость в том, что есть НЕКОЕ МЕНЬШИНСТВО))
Вот. Оно то и купит, будет покупать. Станет постоянным клиентом, фанатом.
А значит, до этого МЕНЬШИНСТВА надо добраться.
Какое решение здесь видится?
Растить аудиторию, чтобы вы могли увидеть свое меньшинство и долгожданные оплаты.
Короткий пример.
У меня, когда база подписчиков была около 4000 человек (я беру в расчет ВСЮ базу, а не только друзей), продажи по базе приносили в среднем 100.000 рублей в месяц.
А когда я утроил базу, стабильным доходом стала цифра 300.000 р.
Конечно, не всегда зависимость такая прямолинейная. Но принцип, надеюсь понятен.
Так что же надо делать, чтобы проект не просто не умер, а стал прибыльным?
Вот что — постоянно, беспрестанно, системно, продуманно растить БАЗУ. Потому что именно ваша база — это ЗОЛОТО для вашего проекта.
Как это делать?
Научу на своем интенсиве «Золото Базы Подписчиков».
Как быстро нарастить правильную базу подписчиков ВКонтакте, чтобы вы каждый день получали заявки и оплаты от клиентов, продавали свои услуги, программы, консультации».