Профессионально занимаясь привлечением клиентов в свои бизнесы на протяжении десятка лет, я обратил внимание на следующую закономерность. Порой, одни и те же действия, направленные на получение клиентов, приносят совсем разные результаты. А самые крутые идеи «пролетают мимо кассы».
Объявление, размещенное в ВК, сегодня дает 10 клиентов по 50 рублей, а завтра 0 клиентов даже при ставке 70 рэ.
Идея бесплатной консультации выстреливает у одного эксперта, но абсолютно мимо работает у другого.
Понравившаяся вам идея с темой вебинара может «не зайти» вашим подписчикам.
Можно ли найти гарантированно работающую схему, которая будет приносить прибыль?
Мой опыт работы в различных обучающих проектах говорит следующее.
Есть определенные факторы, напрямую влияющие на привлечение клиентов.
- Наличие очевидной боли.
Чем больнее жить клиенту с проблемой, тем больше вероятность, что клиент купит ваш курс, коучинг, консультацию.
-Возможность получить результат, сильно не вкладываясь временем и деньгами.
Чем проще, тем привлекательней.
-Возможность звездануть, выделиться, в результате взаимодействия с вами.
Стать #1, звездой, очевидно лучшим. Более умным, более богатым, более… другим ))
-Наличие возможности заработать, обучаясь.
Если на горизонте грезит сундучок с золотыми монетами, дело пойдет лучше.
И пятый фактор — фактор НЗ.
Неопределенного значения )) Никогда не угадаешь.
К примеру:
Недавно я общался с владельцем школы ЕГЭ. Сам же владею школой фотографии. Так вот при схожей модели заработка и примерно одинаковой стоимости заявки конверсия в заключение договора у школы ЕГЭ выше.
Причина? Очевидная понятная боль в теме ЕГЭ, которую не надо дополнительно объяснять.
С другой стороны, внутри самой фотошколы проще и быстрее покупают обучение те, кто видит в фотографии источник своего дополнительного дохода.
Итак, мы определили 5 факторов, которые напрямую влияют на ваш результат в привлечении клиентов.