Блог Дениса Платонова "Интернет Для Экспертов"

5 ФАКТОРОВ, НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮЩИХ НА ВАШ РЕЗУЛЬТАТ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

5 ФАКТОРОВ, НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮЩИХ НА ВАШ РЕЗУЛЬТАТ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

Профессионально занимаясь привлечением клиентов в свои бизнесы на протяжении десятка лет, я обратил внимание на следующую закономерность. Порой, одни и те же действия, направленные на получение клиентов, приносят совсем разные результаты. А самые крутые идеи «пролетают мимо кассы».

Объявление, размещенное в ВК, сегодня дает 10 клиентов по 50 рублей, а завтра 0 клиентов даже при ставке 70 рэ.
Идея бесплатной консультации выстреливает у одного эксперта, но абсолютно мимо работает у другого.
Понравившаяся вам идея с темой вебинара может «не зайти» вашим подписчикам.

Можно ли найти гарантированно работающую схему, которая будет приносить прибыль?

Мой опыт работы в различных обучающих проектах говорит следующее.
Есть определенные факторы, напрямую влияющие на привлечение клиентов.

- Наличие очевидной боли. 
Чем больнее жить клиенту с проблемой, тем больше вероятность, что клиент купит ваш курс, коучинг, консультацию.

-Возможность получить результат, сильно не вкладываясь временем и деньгами. 
Чем проще, тем привлекательней.

-Возможность звездануть, выделиться, в результате взаимодействия с вами. 
Стать #1, звездой, очевидно лучшим. Более умным, более богатым, более… другим ))

-Наличие возможности заработать, обучаясь. 
Если на горизонте грезит сундучок с золотыми монетами, дело пойдет лучше.

И пятый фактор — фактор НЗ
Неопределенного значения )) Никогда не угадаешь.

К примеру:
Недавно я общался с владельцем школы ЕГЭ. Сам же владею школой фотографии. Так вот при схожей модели заработка и примерно одинаковой стоимости заявки конверсия в заключение договора у школы ЕГЭ выше.

Причина? Очевидная понятная боль в теме ЕГЭ, которую не надо дополнительно объяснять.

С другой стороны, внутри самой фотошколы проще и быстрее покупают обучение те, кто видит в фотографии источник своего дополнительного дохода.

Итак, мы определили 5 факторов, которые напрямую влияют на ваш результат в привлечении клиентов.