Блог Дениса Платонова "Интернет Для Экспертов"

Спасительная методика выхода эксперта в интернет.

Спасительная методика выхода эксперта в интернет.

Рассказываю, как это было у меня.

Я умел продавать коучинг в оффлайн. Причем в групповом формате. Собирая группы на 300-450 000 рублей.

Однако, в интернете у меня «не заладилось». Ну не было клиентов, хоть ты тресни!
Да какие платные клиенты… На бесплатные консультации-то сложно было «заманить». А если кто и приходил, то как я ни «прыгал» вокруг собеседника, продавать не получалось.

Почему же сейчас у меня спрашивают стоимость работы со мной в коучинге, хоть я и не предлагаю свои услуги?

Почему просят ссылку на оплату тренинга после консультации?

Почему после отправленного письма приходят оплаты на автомате?

Все началось с идеи, которая вам не понравится…

Сначала я решил, что несмотря ни на что, я буду ежемесячно инвестировать в сбор базы клиентов.

Потом я решил, что буду проводить вебинары, несмотря на то, сколько человек на них придет. И выкладываться на них по полной.

Затем я принял решение, что буду продавать мини-курсы и проводить их, вне зависимости от количества проданных регистраций.

Если обобщить эти решения, то я бы сказал так:

Я буду с душой отдаваться тому делу, которое люблю, к которому я пришел уже в зрелом возрасте и отодвину подальше претензии на звездность и большие цифры.

Это было сложно. После моих успешных запусков в оффлайне.

И я был в шоке, когда решение, которое я принял, начало приносить результаты.

7 человек на вебинары? И что ж, если всего одна продажа за 20 000 рублей…
5 человек на мини-курсе? Заработано 7500? Зато моя база пополнится на 100 человек, а мои любимые клиенты станут еще ближе ко мне.

А потом мини-курс, на который записали 10 человек. И он принес мне 20000 рублей.
А потом запись мини-курса купили 7 раз и ДжастКлик отрапортовал мне поступлением 21 000 рублей.

А потом мне написали в личку и попросили продать несколько мини-курсов со скидкой (и я пошел навстречу, поскольку это был человек с ограниченными возможностями).

Незаметно для себя я попал в водоворот событий, переписок, взаимоотношений, которые показали мне мою НУЖНОСТЬ людям, которые подписывались на меня.

Это придало еще больше сил идти вперед. Но идти уже было веселее, поскольку НУЖНОСТЬ подтверждалась деньгами.

Порой достаточно посеять семя решения. Чтобы пожать сотни тысяч рублей. И я не удивлен, что между посевом и жатвой прошел не один месяц. Пшеница тоже не в неделю созревает.

И вот что я «зацепил» в своей механике продвижения.

Незначительные, незаметные, простые, недорогие, разнообразные мини-курсы, которые я начал создавать в начале своего продвижения, открыли мне мир больших результатов в моем онлайн-проекте.