Блог Дениса Платонова "Интернет Для Экспертов"

КАК Я ПОЛУЧИЛ 75 ЗАПОЛНЕННЫХ АНКЕТ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗА ОДИН МЕСЯЦ?

КАК Я ПОЛУЧИЛ 75 ЗАПОЛНЕННЫХ АНКЕТ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗА ОДИН МЕСЯЦ?

Расстраиваетесь, что до сих пор не стали востребованным в интернете экспертом? А чем же определяется востребованность?

Единственный критерий — обращения к вам за помощью для решения проблем и задач. Такова судьба эксперта. Если вы нужны — вы эксперт. Если к вам не обращаются, вы просто хороший человек.

И частенько эксперты, загруженные работой в оффлайне, «переезжая» в интернет, становятся просто ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ.

У них нет (или очень мало)
- Продаж своих личных и групповых программ
- Обращений на бесплатные и платные консультации
- Очереди клиентов

Нет ощущения, что здесь, в интернете, есть место работы для профессионала. Хотя другие работают и зарабатывают.

Как у меня получилось создать за месяц очередь на консультацию из 75 человек, которые заполнили анкеты?

Есть 7 шагов, которые позволили достичь этого результата.

1. Сформулировать тему консультации.
2. Написать правильный заголовок для консультации.
3. Создать причину записаться на консультацию.
4. Придумать, как отсеять изначально неплатежеспособных клиентов.
5. Создать визуализацию экспертности для новых клиентов.
6. Придумать, как привлечь новых клиентов.
7. Создать онлайн-приемную. Страничку, где зашедший к вам человек сможет записаться к вам на консультацию.


И если над первыми шестью пунктами эксперт работает, то седьмой пункт у 95% специалистов заброшен.

=======
— Напишите в личку, договоримся… Так выглядит предложение прийти на консультацию. Это все равно, что, гуляя по бульвару, встретиться с незнакомым человеком и на вопрос «Как пройти в библиотеку», дать ему визитку и крикнуть вдогонку: - Заходите ко мне, все расскажу.
=======

Ничего не смущает?

Собирая 75 анкет на консультацию, мы с экспертом создали технологию, благодаря которой получилось сделать такой результат. И первый шаг в этой технологии — это страница приглашения клиентов на консультацию.

Что нужно сделать, чтобы создать такую страницу?

1. Все начинается с плана. Поэтому создаем план привлечения клиентов на консультацию.
2. Выбираем место для создания страницы приглашения.
3. Создаем структуру страницы, благодаря которой количество записей будет большим.
4. Наполняем страницу контентом.
5. Пишем текст привлечения клиентов на консультацию.
6. Упрощаем свою работу, подключив простых и бесплатных авто-помощников.


Теперь вы готовы к тому, чтобы принять клиентов и не потерять ни одного из тех, кто хотя бы однажды обращался к вам за помощью.