Да-да, я не ошибся. Эти два глагола связаны между собой не так очевидно, как кажется на первый взгляд.
Существуют два типа экспертов в интернете. Первые — работают и зарабатывают комфортную для них сумму.
Вторые — работают и не зарабатывают (или зарабатывают мало).
Чем они отличаются?
Вроде бы и те и другие работают. Но результат — принципиально различен.
И те и другие ведут свои социальные сети. Публикуют посты. Записывают видео. Проводят вебинары. Выходят в эфир. Тратят время на свое продвижение.
Но почему-то «выхлоп» от работы у каждого свой…
У первых клиенты приходят на консультации, покупают коучинг, обучающие программы. Платят деньги за поддержку и сопровождение.
У вторых — ничего не происходит. Много дел, но клиентов катастрофически мало. Как, например, со мной поделился один очень продвинутый профессионал в своем деле — 8 клиентов за год… ????
К какой группе вы отнесете себя? К первой (с комфортным доходом) или ко второй (с низкой, надеюсь пока, результативностью)?
Я не буду просить отвечать вас на этот вопрос публично. Но вы то себе уже ответили, да?
Как же первым удалось стать первыми?
Есть много причин успеха эксперта в интернете. Но ТО, С ЧЕГО НАЧИНАЛИ УСПЕШНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ЭКСПЕРТЫ, и то, чего не делают 95% экспертов без клиентов, это
ПРАВИЛЬНАЯ СТРАНИЦА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ КЛИЕНТОВ
НА КОНСУЛЬТАЦИИ. На правильной странице успешный интернет-эксперт
- Привлекает платежеспособную аудиторию;
- Показывает потенциальному клиенту свой профессионализм;
- Создает причину «Записаться на консультацию»;
- Облегчает себе работу и способен принять большой поток заявок;
- Не потеряет ни одного клиента, который заинтересовался консультацией…
И это лишь малая часть того, что делает Правильная Страница Привлечения Платежеспособных Клиентов На Консультации.