Что делать, если вы не готовы к активным действиям с рекламой?
Что, если ваша тема сложная для прохождения модерации?
Что, если для вас проект ВКонтакте — это некое дополнение к вашей основной деятельностью?
Что, если вы не хотите "взламывать" целевую аудиторию, исследовать боли клиентов, прорабатывать автоворонки?
Что, если у вас нет денег на платное продвижение?
Неужели в таком случае для вас ВК закрыт?
Нет, нет и еще раз нет!
Используйте ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ.
Вот в чем смысл работы с партизанским маркетинга.
Вы привлекаете клиентов бесплатно, используя различные способы и методы создания интереса к вашему проекту.
Вы готовите свои страницы ВКонтакте, чтобы ваши гости видели адекватного эксперта.
Вы вовлекаете привлеченных через разные партизанские штучки типа точек входа и партизанскую упаковку иллюстраций и видео.
Вы прогреваете привлеченных гостей, незаметно, по-партизански поднимая ваш авторитет и экспертность.
Бинго — у вас готовый клиент.
Конечно, есть много различных нюансов в построении такого партизанского маркетинга.
Поэтому я и решил помочь вам создать свою систему партизанского маркетинга.
Вы можете прокачать свои партизанские методы на новом тренинге "Клиенты из ВКонтакте
Бесплатно и Просто.
Партизанский Маркетинг от А до Я".