В программе вы получаете несколько векторов развития.
1. Вы осознаете, как работает стратегия привлечения ВКонтакте, чтобы не действовать вслепую.
2. Вы сразу начинаете действовать на результат. Хватит уже писать аватары клиентов и программы, которые некому продавать. Сначала — клиенты, потом все остальное будем докручивать.
3. Вы двигаетесь по методике «ГДР». Гипотеза, Действие, Результат. В итоге из мечтателя и обдумывателя вы превращаетесь в делателя. А ведь именно делатели получают результаты.
4. Самое важное, что в ходе работы в программе вы не просто пишете файлы с домашними заданиями. Ваши задания выливаются в практические вещи: создание продающей упаковки, создание системы привлечения клиентов, создание прогрева для продажи на консультациях и в программах.