новый мастер-класс дениса платонова
Продающие Буквы
ГДЕ, ЧТО И КАК писать эксперту на страницах ВКонтакте, чтобы к вам приходили платежеспособные клиенты
Особые условия на программу завершатся через
Загрузка таймера
Вы ежедневно пишете посты ВКонтакте, но клиентов от этого больше не становится?

Вы не знаете о чем писать и вам приходится «выдирать» из себя темы для постов?

Вы вообще не писатель и вас пугает перспектива «ввязаться» в эту контентную гонку?

Вы думаете, что ваша задача ежедневно давать пользу вашей аудитории в постах?

Вы не догадываетесь, что помимо постов ВКонтакте есть еще 8 способов использовать буквы-тексты для привлечения платежеспособных клиентов?

Тогда вам поможет мой мастер-класс «Продающие Буквы».
Со стороны может показаться, что эксперту нужно становиться писателем, чтобы зарабатывать.

Некоторые так и делают… И становятся заложниками алгоритмов ВКонтакте.

- писать каждый день
- вовлекать в посты
- добиваться лайков
- мотивировать на комментарии

И оно все вот правильно. НО…

Без понимания парадокса «Продающих Букв» — не работает.

Есть некое топливо, которое запускает ту самую тягу, чтобы к вам пошли клиенты.

И это топливо — привлекающие фишки в текстах на ваших страница ВКонтакте — в группе и на личном аккаунте.

Нужно научиться так управлять БУКВАМИ, чтобы они приносили платежеспособных клиентов.

Поэтому задача номер один — доносить ваши предложения (офферы) вашим читателям особым языком:

- простым и понятным

И делать ваши предложения
- привлекательными,
- желанными,
- логичными,
- последовательными
Что же влияет на количество ваших приходящих клиентов? Какие важные моменты нужно учитывать?

1. В ВК люди приходят отдыхать и общаться. Не многие настроены сразу учиться и заниматься собой. Такие тоже есть. И возможно вы общаетесь в среде таких людей.

В результате ваши тексты пишутся именно под них. А нужно писать под холодную аудиторию.

Поэтому, пишите для холодной аудитории.

2. Незнакомые вам люди не будут разгадывать ваши квесты, продираясь через абзацы вступлений.

Надо научиться писать по технологии «Удар в Лицо». Расскажу на МК, как это делается.

3. Правило «6 секунд».

Если ваш потенциальный клиент за 6 секунд не зацепился за ваш текст в одной из 7 точек входа на странице ВКонтакте, считайте вы его потеряли.

На МК «Буквы в Цифры» изучим и правило написания текста «6 секунд» — за это отвечают заголовки, и прокачаем ваши самые важные точки входа на странице.

4. Правило «ОДиСсей».

Намеки в текстах не помогают. Нужно действовать иначе. С помощью трех элементов маркетинга каждый ваш текст может генерировать клиентов.

А то бред какой-то. Люди комментят, но не покупают.

5. Методика «Грибы».

На странице в текстах нужно «развивать» грибные споры. Ну метафора, да.
С помощью таких спор у клиентов возникает непреодолимое желание записаться к вам.
Бэмс, и гриб вырос.

Все эти и другие крутые прокачивающие ваши тексты фишки вы получите на мастер-класс «Буквы в Цифры».
Кроме этого эксперты совершают обидные ошибки в текстах. И это не про предлоги, наречия и прилагательные.

И здесь речь не только про посты. Но даже про банальную переписку ВКонтакте с потенциальным клиентом.

1. Отсутствие заголовков. Или их невнятность.

2. Отсутствие структуры в тексте. Публикации или сообщения «простыней» — одним большим текстовым блочищем.

3. Длинное введение. Как говорила мой редактор (да, да, я работал корреспондентом в газете) — «из-за печки».

4. Попытка донести несколько смыслов в одном тексте. Из-за этого — смысловые блуждания и потеря логики повествования у читателя.

5. Скрытие оффера. Иногда эксперт вроде и предлагает что-то в своем тексте, но это так стеснительно, что вообще не очевидно, что эксперт предлагает.

6. Отсутствие оффера. Частая ошибка. Контент ради контента. Ну или как это себе объясняет эксперт — я просто делюсь пользой, а они сами сообразят…

7. Закончу список вот чем. Если все эти тексты, которые вы пишете, находятся вне маркетингового «туннеля», считайте, время и усилия выбросили «на ветер».

Где я использую Продающие Буквы, чтобы ко мне в работу приходили платежеспособные клиенты?

1. Статус

2. Офферы на личной странице ВКонтакте на иллюстрациях

3. Посты-закрепы

4. Тексты постов

5. Тексты рассылок

6. Тексты страниц «продажников»

7. Тексты в личных сообщениях

8. Тексты на страницах привлечения в Сенлере

9. И даже тексты закрытых дожимающих писем-рассылок – документов, которые я отправляю тем, кто не решился приобрести мой продукт прямо на личной консультации.

Буквы — это самый сильный инструмент по привлечению клиентов и денег.

Хотите разобраться в этом вопросе?

Забирайте мастер-класс «Продающие Буквы. Где, что и как писать эксперту на личной странице и в группе ВКонтакте, чтобы к вам приходили платежеспособные клиенты».
Для того, чтобы к вам приходили платежеспособные клиенты, вам не надо «исписываться».
Во всяком случае, я знаю способ, как можно обойтись без этого.


Тут важнее вот что:
1
Разобраться, как ведет себя ваш гость ВКонтакте на ваших страницах.
2
Один раз написать ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА слова в самых важных местах на ваших страницах.
3
Подкрепить свою экспертность подборкой продающих текстов, которые будут неизбежно привлекать платежеспособных клиентов.
4
Перестать «лупить» ежедневные посты в никуда, а создать из нескольких постов ТУННЕЛЬ для привлечения клиентов, используя секреты вовлекающих и продающих текстов.
5
Использовать 9 текстовых инструментов для привлечения клиентов
6
Не совершать маркетинговых ошибок в текстах, используя их силу для продажи аудитории ваших идей.
В итоге вы начинаете получать платежеспособных клиентов.
Хотите, я помогу вам сделать такой результат?
ПОЛУЧИТЕ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ!
Вот что в программе мастер-класса
Какие модули вы получите
  • 1
    Введение в Продающие Буквы
    • Что хотят клиенты?
    • 6 главных желаний
    • Зачем нужно умение разбираться в текстах
    • Гарантированный метод проверки ваших текстов
    • Принцип маркетингового туннеля
    • Принцип 6 секунд
    • Принцип "176 газет"
    • Техника "Исследователь"
  • 2
    Секреты поведения клиентов ВКонтакте
    • Жестокие факты про ВК
    • Иллюзии клиентов
    • Реальность, с которой сталкиваются эксперты
    • Правда, которую вам надо знать про гостей ваших страниц
    • Что вы должны знать про клиента, чтобы у вас были крутые продающие буквы
    • Уровни осознанности клиентов
    • Что эксперт может продавать в постах, чтобы это работал
  • 3
    Где работает ваш текст на страницах ВК? Точки захвата клиентов.
    • 3 сущности, в которых следует создавать точки захвата клиентов
    • Что значит захват клиента
    • Подробная демонстрация экрана с указанием самых важных точек входа через текст на страницах ВКонтакте
  • 4
    9 инструментов привлечения клиентов через текст
    • Статус
    • Офферы на личной странице ВКонтакте на иллюстрациях
    • Посты-закрепы
    • Тексты постов
    • Тексты рассылок
    • Тексты страниц «продажников»
    • Тексты в личных сообщениях
    • Тексты на страницах привлечения в Сенлере
    • И даже тексты закрытых дожимающих писем-рассылок – документов, которые я отправляю тем, кто не решился приобрести мой продукт прямо на личной консультации.
  • 5
    Как написать статус ВКонтакте, чтобы он цеплял ваших клиентов
    • 4 варианта написания статуса ВК
    • Примеры, как создать статус по заданным шаблонам
    • Что не надо писать в статус
  • 6
    Как общаться в личных сообщениях в переписке
    • Правила переписки в личных сообщениях
    • 15 ошибок общения с клиентами в переписк
  • 7
    Как написать пост-закреп на личной странице ВКонтакте
    • Идеальная структура закрепа
    • Простое решение для написания закрепа
    • Чем усилить закреп - дополнения
    • Пример закрепа
  • 8
    Почему пост-закреп в группе должен отличаться от закрепа на личной странице
    • Что должно быть в закрепе группы
    • Почему не стоит дублировать закреп с личной страницы
    • Особенности закрепа в группе
    • Как я рекомендую сделать пост-закреп
    • Пример поста закрепа
    • Шаблон для создания иллюстрации в пост-закреп — БОНУС
  • 9
    Текст на обложке группы эксперта. Что писать, чтобы не сливать клиентов
    • Что должно быть на обложке. 6 правил
    • Где сделать обложку
    • Как сделать обложку
    • Шаблон для обложки — БОНУС
    • Главный принцип для создания обложки
    • Как не надо делать обложку
  • 10
    Неочевидные слова. Что писать на иллюстрациях, кнопках меню, аватарке, картинках
    • 4 принципа надписей
    • Как проверить, дело ли у вас написано
    • Техника "Конверт"
    • Техника "Одиссей"
    • Примеры иллюстраций, кнопок
  • 11
    Способ «5 постов». Какие тексты должны быть в постах на ваших страницах в первую очередь
    • 5 гарантированных тем для оформления личной страницы и группы эксперта
    • План для публикаций (30 тем) — БОНУС!
  • 12
    Заголовки. Секреты написания. Научитесь писать и не сливайте клиентов с первых слов
    • Важность заголовков
    • 45 формул для создания заголовков
    • Самые цепляющие фразы в заголовках
    • Формулы заголовков от Дэна Кеннеди
    • Формулы заголовков из книги "Гипнотические рекламные тексты"
    • Где искать идеи для заголовков
    • Пример заголовка, на который вы точно кликнете
  • 13
    Простые способы написания текстов. Идите по инструкции и создавайте продающие посты
    • Принцип РОДИ-контент
    • Технология ПаРаРаМ
    • Пример написания текста по технологии ПаРаРа
    • Структура поста
    • Визуальный пример структуры поста
    • Примеры постов со ссылками
  • 14
    Как написать пост для рекламы, чтобы он приводил платежеспособных клиентов недорого
    • Где использовать промопост
    • Простая технология написания промопоста для тестирования
    • Примеры промопостов
  • 15
    Как написать текст для страницы привлечения клиентов — подписной страницы
    • Структура текста
    • Оформление текста
    • Задачи текста на странице привлечения клиентов
    • Примеры текста для оформления страниц

  • 16
    Тексты в статьях. Используйте сайты прямо в ВК, чтобы к вам приходили на консультации, в коучинг, на программы и в группы
    • Варианты использования статей
    • Простая схема страницы статьи продажника ВК
    • Расширенный видеоурок по созданию страницы продажника — БОНУС
    • Работающий пример для моделирования своей страницы продажника
Ведущий мастер-класса Денис Платонов
Привет, меня зовут Денис Платонов. Я интернет-предприниматель.

- 23 года я работаю в медиа-сфере
- 20 лет пишу тексты
- 18 лет занимаюсь маркетингом.
- 7 лет создаю обучающие программы

Последние 4 года специализируюсь на интернет-продвижении экспертов.

Помогаю коучам, психологам, консультантам получать поток клиентов для работы в интернете.
Я помог создать личный бренд и систему привлечения клиентов в интернете более чем 100 экспертам, которые остались довольны сотрудничеством со мной

- Провел более 500 консультаций предпринимателей, из них более 300 — по вопросам интернет-продвижения.

- Более 15.000.000 руб. продаж в обучающем проекте по фотографии;

- Сооснователь проекта "Генератор онлайн-школ "Потоки". За два месяца мы сделали заказы на 1.900.000 рублей;

- Продал личный коучинг на 300.000 рублей с личной страницы ВКонтакте.

Я начал продвижение в интернете, вкладывая кредитные средства и знаю про риски, стресс, напряжение и страхи не меньше вас.

Проучившись у топовых тренеров и спикеров интернет-продвижения в России, переварив личным опытом и получив результат, я нашел свою методику выхода в интернет начинающему, которая основывается на четырех китах:

- без стресса
- без больших вложений в рекламу
- без технических заморочек
- без манипуляций и впаривания
- даже если вы родились в СССР

Предлагаю вам воспользоваться моим опытом!
Как вы будете работать с материалами мастер-класса
1
Вы получите доступ в личный кабинет на платформе Ассоциации Интернет Экспертов
2
Работа на мастер-классе идет не в неудобной презентации, а в удобном для последующего использования документе Гугл — в рабочей тетради. Вы получите ссылку на рабочую тетрадь
3
Вы получаете доступ к материалам мастер-класс навсегда.
Рабочая тетрадь (55 страниц А4) — доступ навсегда
Сколько стоит мастер-класс?
ЗАПИСЬ МАСТЕР-КЛАССА

+ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА

стоят 9000 рублей
ОДНАКО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!
ПРОКРУТИТЕ НИЖЕ И ВЫ УВИДИТЕ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИТЕ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ МАСТЕР-КЛАССА "ПРОДАЮЩИЕ БУКВЫ"
Вот какие подарки-бонусы вы получите при приобретении мастер-класса «Продающие Буквы» сегодня
План «30 тем для постов и сообщений»


Шаблон приветственного сообщения, который принес мне больше 150 000 рублей

Видео-урок «Как написать промопост», с результатом более 500 000 рублей
План написания текста для продающей страницы вашего продукта.
Видео-урок «Как написать текст для продающей страницы»
Видео-урок «Как написать текст для подписной страницы»
Шаблоны текста для подписной страницы
20 мощных формул заголовков для постов и сообщений
Видео-урок «Как сделать сайт-статью ВКонтакте»
Вот что говорят участники моих мастер-классов, вебинаров, воршкопов

Отзывы о работе в программах Дениса Платонова

ИП ПЛАТОНОВ ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ.
ИНН: 760707262008, Ярославль, Б.Октябрьская, 37/1, 2 эт.

info@denisplatonov.ru
Политика конфиденциальности / Согласие с рассылкой / Отказ от ответственности
/ Договор - оферта